![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, хотелось бы систематизировать про мотоцикл информацию. Кто что делал, как. Основные проблемы. Такое видели не раз. Так что Вэлкам. Кидаем ссылки, статьи, свои личные посты.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, потом в этом факе черт ногу сломит, проще в мануал заглянуть,что не ясно спросить....
с другой стороны, в мануале есть опечатки, например опечатка по зазору в нгш, непонятная разница в сервис лимитах по зазорам в кольцах европейского и японского мануалах... 0,3 яп 0,4 евро вопрос немного не втему(может быть) , вот висеко пишет,что зазор расчитывается по такой то и по такой то формуле-не важно типо должно быть 0,4 для атв,дирт итд.. 0,4 это мин значение или это сервис лимит....? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:12 |