![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените что получилось, кого интересует - задавайте вопросы. Тормоз прошел более 2 тыс. км, зарекомендовал себя отлично, тормозит на все 100 %, получился иформативным, осталось воткнуть армированный шланг. Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы.
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Добавил фото с ybr-клуба. serg
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53807 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой вопрос ещё созрел а не кто не пробовал колесо от 250 воткнуть или они разные сам чет я пока не знаю??? Надо вкорячивать маятник от 250. А это внесение существенных изменений в конструкцию рамы. 250-е колесо в 200-й маятник вставить будет проблематично. Весьма.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 16:28 |