![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, хотелось бы систематизировать про мотоцикл информацию. Кто что делал, как. Основные проблемы. Такое видели не раз. Так что Вэлкам. Кидаем ссылки, статьи, свои личные посты.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ну да, верно пишешь! я перевел правильно написал на оборот.... бывает - я еще где то в мануале видел такую фигню. Плюс еще есть определенная погрешность при переходе от дюймовых к метрическим размеров, к примеру у меня щупы для зазоров дюймовые, если в метрические переводить то будет помоему .11 и .13 соток
По поводу зазора в кольцах не интересовался. ибо ставил американский поршень, американские кольца. Висеко себе не ставил на данный момент - лежит в коробке. но у висеко свой вгляд на жизнь и когда буду ставить то буду руководствоваться ихними рекомендациями -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:04 |