![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как уже в нескольких темах поднималось обсуждение и появились экспериментаторы, решил объединить их в этой теме. трэд переплетается с темой про доработку карба, но здесь хочется собрать более конкретную инфу в духе "стоковый или раздушенный дрз". так же есть вариант возвращения к стоку у райдера Rem и обсуждалось в ветке про bsr32. в связи с установкой глушителя от дрз250 спрашивается... может ли сказаться на ресурс мотора какая-либо раздушка, в случае если подход был не комплексным (не трогать ни аирбокс/фильтр, ни жиклеры в карбе)? например, какой-нибудь нагар где-нибудь там (ну, вы лучше знаете где)) или что-нибудь ещё. проверить "настроенность" системы позволяет только цвет электродов свечи? и в завершении традиционный номер от меня: характер звучания мотора при раздушке выхлопа может измениться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
традиционно раз в пару месяцев потрясу скелетов в шкафу, пока акции действуют:
![]() топливные: 09491-26019 - 132.5 (18 на этой схеме, 16 на предыдущей) 09491-55004 - 55 (32 и 29, соответственно) 09492-12008 - 12.5, одинаковый у дрз на e33 и у джебела на bsr32, заказывать не нужно, по идее, но на мегазипе его номинал не указан. воздушные: 09492-80007 - 80 (31 и 28 на схемах) 09492-30013 - зажали инфу почему-то, и мегазип и хау ту анкорк. на схемах 50 и 45, соответственно. игла: 13383-13E40 (14 на этой схеме) + 09494-00939 (15) + 13385-13E40 (17). правильно понимаю, что игла входит в 15, затем идёт 17, на который накручивается 18? откручивал только 18, как там реализовано дальше - не знаю. перепроверьте меня, пожалуйста. спасибо! под вопросом: Пружины 5 и 33. неужто 5-ая пружина имеет отличия у дрз и джебела? на двухсотке была разница? AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013) AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме) как понимать? только сейчас заметил, может опечатка? ведь 09492-30013 это именно позиция 45. Это как раз самые интересные и нужные части. ладно, твоя взяла! прокатился пару раз на тм28 и встал на колени) но запилить бср32 всё равно придётся. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:02 |