![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените что получилось, кого интересует - задавайте вопросы. Тормоз прошел более 2 тыс. км, зарекомендовал себя отлично, тормозит на все 100 %, получился иформативным, осталось воткнуть армированный шланг. Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы.
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Добавил фото с ybr-клуба. serg
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо вкорячивать маятник от 250. А это внесение существенных изменений в конструкцию рамы. 250-е колесо в 200-й маятник вставить будет проблематично. Весьма. Маятник менять не нужно, места там предостаточно, да и конструкция не хлипкая. Основная задача в том, что нужно расположить заднюю звезду относительно передней звезды на одной линии. Делается это за счет вытачивания новых втулок. По идее колесо от хр 250, вместе с его задним тормозом должны подойти с небольшими переделками. Вот только бюджет в таком случае около 10000 рублей будет в лучшем случае. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:37 |