![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените что получилось, кого интересует - задавайте вопросы. Тормоз прошел более 2 тыс. км, зарекомендовал себя отлично, тормозит на все 100 %, получился иформативным, осталось воткнуть армированный шланг. Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы.
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Добавил фото с ybr-клуба. serg
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я про то же. В 250-ку без вопросов влезает 120/100-18 Трекмастер. И даже знаменитая петрошиновская пятёра, которая по размерам просто нереально большая. Места хватает и по ширине, и по длине. Разве что защитный лепесток аморта страдает, но это решается.
Почему и завёл разговор про замену маятника. Куда сразу без проблем ставится 250-й задний суппорт, ну и колесо, само-собой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:41 |