![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с такой проблемой. Чтобы снять карбюратор, нужно вытащить корпус воздушного фильтра из рамы. Снял сидушку, вынул сам фильтр. Открутил всё что только можно, но вынуть корпус не получается. Может секрет какой есть?
![]() ЗЫ Если кто-то может и хочет помочь с данной процедурой и не только, то велком. Теплый гараж, шашлык и пиво с меня. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется снять все, выхлоп, аккумулятор и то в чем он стоит, два шланга вентиляции картера, короче надо снять все, что за ним и вокруг него стоит. Всё верно , так аэрбокс и снимается. Но вроде выхлоп не снимал.Столкнулся с такой проблемой. Чтобы снять карбюратор, нужно вытащить корпус воздушного фильтра из рамы. Снял сидушку, вынул сам фильтр. Открутил всё что только можно, но вынуть корпус не получается. Может секрет какой есть? rolleyes.gif Смотри внимательней, может какие болтики не открутил, например крепления грязевого щитка. Он на двух болтиках . Откручиваются со стороны колеса. Я полностью не снимал аэрбокс ,для снятия карба, просто сдвигал его назад. Получается пару сантимов. Но конечно геморно ....
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:57 |