![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел седня ралли дакар и заметил что большинство гонщиков гоняет на 690 ктмах, что не могло меня не заинтересовать. Заглянул на один сайт и оказалось что еще бывают и литровые хард эндуро.
1.KTM 950 SUPER ENDURO R 72 лошади весит 185кг 2.КТМ LC4 640 ENDURO 139кг 60 лошадей Думаю годика через 2-3 как заработаю достаточно денег куплю себе одного из них, интересно только одно: эти мотики также надежны, как и сузуки?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, именно 990-е и 690-е считаются у КТМ весьма надёжными и весьма ресурсными.
Проблемы обычно с чисто спортивной техникой, причём последние три года и она поднялась в качестве, вопрос лишь в своевременной замене з/ч и расходников по регламенту. Общался с очень хорошим механиком, специализирующемся на КТМ. Сам ездит на 690-м два года, мот его только радует. Кстати, сказал про пресловутую течь сальника вторичного вала. Оказывается, если не дотянуть крепление звезды (там какая-то хитрая конструкция), то начинает сочиться масло. И дело не в сальнике, он ходит долго. Протяжка крепления устраняет течь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:02 |