![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, хотелось бы систематизировать про мотоцикл информацию. Кто что делал, как. Основные проблемы. Такое видели не раз. Так что Вэлкам. Кидаем ссылки, статьи, свои личные посты.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стук на горячую,до расбора мотора связывал с изношеной цепью грм и с декомпрессором... расбор мотора показал,что мотор капиталеный и все внем новое кроме распреда и рокеров... демонтировал декомпрессор заменил рокера... новый сезон покажет ,что да как...
болты картерных крышек устают и при последующих сборках вытягиваются или ломаются-желательно заменить крепеж.... зы,при демонтаже декомпрессора нужно глушить 2а маслоканала!!!,а не один как это делают некоторые товарищи.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стук на горячую,до расбора мотора связывал с изношеной цепью грм и с декомпрессором... расбор мотора показал,что мотор капиталеный и все внем новое кроме распреда и рокеров... демонтировал декомпрессор заменил рокера... новый сезон покажет ,что да как... болты картерных крышек устают и при последующих сборках вытягиваются или ломаются-желательно заменить крепеж.... зы,при демонтаже декомпрессора нужно глушить 2а маслоканала!!!,а не один как это делают некоторые товарищи.... Можно подробнее? какие каналы глушить? Вчера менял сцепление, включил высшую передачу, ногой тормоз зажал, и ручным инструментом свернул гаечку. Так что пневмоинструмент и приспособы не нужны. Спасибо i-denis за совет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера менял сцепление, включил высшую передачу, ногой тормоз зажал, и ручным инструментом свернул гаечку. Так что пневмоинструмент и приспособы не нужны. Спасибо i-denis за совет. Дык всегда рад помочь, опыта немного есть, набитых шишек тоже.... самое забавное, что если мне память не изменяет, кто то делал приспособу для фиксации корзины сцепления и умудрился таки ее поломать - зажать тормозом один из наиболее беспробемных способов. Но он не прокатывает на снятом моторе. Но гайковерт универсальнее. Хожу уже пару недель облизываюсь на электрогайковер, ибо компрессор мне ставить некуда. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык всегда рад помочь, опыта немного есть, набитых шишек тоже.... самое забавное, что если мне память не изменяет, кто то делал приспособу для фиксации корзины сцепления и умудрился таки ее поломать - зажать тормозом один из наиболее беспробемных способов. Но он не прокатывает на снятом моторе. Но гайковерт универсальнее. Хожу уже пару недель облизываюсь на электрогайковер, ибо компрессор мне ставить некуда. Пара способов открутки гайки корзины на снятом моторе: 1. На вал одеть звезду и намотать цепь. Цепь упрется в картер и все нормально крутится / закрутится. 2. Одеть звезду и зажать газовым ключем и соответственно головка с трубой на гайку в обратку. Но тут нужна сноровка и немного силы))) Лучше вдвоем так делать - проблем не вызывает. Почти)))) Пока мотор в раме так вообше вопросов нет - цепь опять же поможет... Все описанное проделывалось на хр 400, африке и ВР400. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:58 |