![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТВ была передача про велосипеды, и сказали такую вещь - чем выше седло, тем легче держать равновесие (больше рычаг и дольше падает), а обратное есть лишь иллюзия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Случаи не имеют почти ничего общего.
В твоем - один борец роняет другого (в системе две точки приложения сил, как минимум), и описанное тобой само по себе вроде как правильно. В моем (и по теме) - система "экипаж" должна вытащить в равновесие сама себя, толкаясь от дороги (приложение в одной точке). Насчет простоты восстановления: ты не учитываешь скорость экипажа и использование этой скорости в момент корректировки траектории. Вообрази себе резкий поворот руля на большой скорости - без особых усилий ты можешь запустить мотоцикл очень далеко в кювет относительно себя. Для легкого сохранения равновесия в случае прямого движения достаточно незаметного усилия. Наверное это и есть гироскопический эффект (но я не уверен, не читал определений) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:06 |