![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, после более чем 10 летнего перерыва решил вернуться в седло, хех, прокатился летом на скутере - вспомнил молодость)) понял что 4 колеса 2 ну никак не заменяют. До этого лет с 14 катался на Минске, потом сезон на Яве, в общем-то накатал прилично, но с переездом в Москву сначала возможности небыло, а потом и желания особого...
Купил коника у Adept`a: ![]() Сузуку не рассматривал можно сказать по личным причинам (после общения с нашим представительством Сузуки у меня осталось о фирме очень нехорошее мнение, у меня машина сейчас Сузуки SХ4) может и зря, претензий к самой технике в общем то особых нет, да и от покупки на вторичке самой фирме не тепло не холодно... ну да теперь не важно. Пока пылится в гараже, впереди полное ТО... ну до весны времени навалом) Будем посмотреть что из этой железки (это я так любя, такие железки - можно сказать моя страсть... может надо было становиться мото-механиком...) можно выжать ![]() В общем принимайте старенького-новичка ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати оказывается для снятия карба надо пол мота разобрать, в т.ч. боковые ящики, корпус воздухана, глушак, багажник (мдя, на минске все было проще 2 гайки, 1 трос, 1 шланг ![]() Так много разбирают в первый раз ![]() По клапанам, измерь компрессию и всё будет ясно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так много разбирают в первый раз ![]() По клапанам, измерь компрессию и всё будет ясно. Хм, смотрел такой вариант, либо дигри от акса все-таки отличается малость, то ли я что-то не так понял, но помоему не получится так, там сам короб где фильтр стоит не двигается пока глушак не снимешь (крышка короба мешает, а чтоб ее открутить - винт за глушаком), а карб чтоб снять - его все равно надо немного назад подать сначала. Да и по большому счету пофиг, глушак потом все равно надо будет снять покрасить, хоть посмотрел как это делать ![]() С компрессией да, вариант... ток вот компрессометра нема, надо глянуть скок стоит, вот если дорого - придется искать где попользоваться)) А с карбом непонятно, поплавок работает нормально, мусора под клапаном тоже вроде небыло... да и вообще на удивление мало грязи, непонятно только откель ржа взялась (немного, но все же), карб не ржавеет, окислился чуть, но это ерунда , бак внутри чистый как с нуля, смотрел с фонариком. В общем ща поеду собирать, посмотрим что выйдет. А масло чтоб сменить - все равно двигло греть надо, оно отстоялось вся помойка на дне останется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, смотрел такой вариант, либо дигри от акса все-таки отличается малость, то ли я что-то не так понял, но помоему не получится так, там сам короб где фильтр стоит не двигается пока глушак не снимешь (крышка короба мешает, а чтоб ее открутить - винт за глушаком), а карб чтоб снять - его все равно надо немного назад подать сначала. У меня получалось ослабить болты крепления воздушного ящика, сместить его назад (буквально 10-15 мм) и снять карбюратор с резиновых патрубков. Ну затем еще движения-вращения самого карбюратора, чтобы извлечь. Да, кронштейн для тросика регулировки ХХ снимал "там", т.е. внутри рамы, карб становится "меньше" и как-то вылазит ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:53 |