![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, после более чем 10 летнего перерыва решил вернуться в седло, хех, прокатился летом на скутере - вспомнил молодость)) понял что 4 колеса 2 ну никак не заменяют. До этого лет с 14 катался на Минске, потом сезон на Яве, в общем-то накатал прилично, но с переездом в Москву сначала возможности небыло, а потом и желания особого...
Купил коника у Adept`a: ![]() Сузуку не рассматривал можно сказать по личным причинам (после общения с нашим представительством Сузуки у меня осталось о фирме очень нехорошее мнение, у меня машина сейчас Сузуки SХ4) может и зря, претензий к самой технике в общем то особых нет, да и от покупки на вторичке самой фирме не тепло не холодно... ну да теперь не важно. Пока пылится в гараже, впереди полное ТО... ну до весны времени навалом) Будем посмотреть что из этой железки (это я так любя, такие железки - можно сказать моя страсть... может надо было становиться мото-механиком...) можно выжать ![]() В общем принимайте старенького-новичка ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю для ясности: это не претензия к продавцу, мот полностью соответствует тому что было объявлено при покупке, Дмитрию благодарен он все рассказал как есть. При покупке следующего мота скорее всего буду обращаться к нему же!
Отчитываюсь: Недавно решил подготовить мот, чтоб на праздники попробовать по сугробам попрыгать... Поменял аккум, свечку, воздухан, смазал цепь... Хотел прогреть мотор чтоб поменять масло и антифриз, мот не завелся. В гараже холодно, не стал уже мучаться, отложил на потом, ушел.... вот только забыл кран на бензобаке перекрыть... Сегодня пришел, выкрутил свечу - из цилиндра потек бензин - бак наполовину пустой ![]() Результат: снял карбюратор, забрал домой ща буду смотреть что там с клапаном наполнения. Кстати оказывается для снятия карба надо пол мота разобрать, в т.ч. боковые ящики, корпус воздухана, глушак, багажник (мдя, на минске все было проще 2 гайки, 1 трос, 1 шланг ![]() Падляна в другом, кроме цилиндра залит еще и выпускной патрубок. Я вот что думаю: почему бензин попал в цилиндр ясно - не сработал клапан, а отводящий шланг (если я правильно понял назначения 2-х аппендиксов от карба, один вверх, один вниз, оба просто болтаются ни к чему не подключены, я так понимаю при переливе бенз должен был тупо течь на землю) забит грязью; вопрос в том, что по идее - если открыт впускной клапан и бенз попал в цилиндр - выпускной клапан должен быть закрыт, в таком положении бензин попасть в глушак не мог, а я его оттуда с пол литра вылил; т.е. получается что у меня еще проблема с клапанами? Спецы подскажите, может я рано паникую? P.S. И не надо говорить что причина в необмытости, может с небольшим опозданием, но я старался в меру своих скромных в этом деле силенок ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчитываюсь: Недавно решил подготовить мот, чтоб на праздники попробовать по сугробам попрыгать... Поменял аккум, свечку, воздухан, смазал цепь... Хотел прогреть мотор чтоб поменять масло и антифриз, мот не завелся. В гараже холодно, не стал уже мучаться, отложил на потом, ушел.... вот только забыл кран на бензобаке перекрыть... Сегодня пришел, выкрутил свечу - из цилиндра потек бензин - бак наполовину пустой ![]() Результат: снял карбюратор, забрал домой ща буду смотреть что там с клапаном наполнения. Кстати оказывается для снятия карба надо пол мота разобрать, в т.ч. боковые ящики, корпус воздухана, глушак, багажник (мдя, на минске все было проще 2 гайки, 1 трос, 1 шланг ![]() Падляна в другом, кроме цилиндра залит еще и выпускной патрубок. Я вот что думаю: почему бензин попал в цилиндр ясно - не сработал клапан, а отводящий шланг (если я правильно понял назначения 2-х аппендиксов от карба, один вверх, один вниз, оба просто болтаются ни к чему не подключены, я так понимаю при переливе бенз должен был тупо течь на землю) забит грязью; вопрос в том, что по идее - если открыт впускной клапан и бенз попал в цилиндр - выпускной клапан должен быть закрыт, в таком положении бензин попасть в глушак не мог, а я его оттуда с пол литра вылил; т.е. получается что у меня еще проблема с клапанами? Спецы подскажите, может я рано паникую? P.S. И не надо говорить что причина в необмытости, может с небольшим опозданием, но я старался в меру своих скромных в этом деле силенок ![]() Сколько не говори: Если что звоните все расскажу покажу не лезьте! Все у тебя там ок Заводить мотики в холодную погоду надо с печкой, печкой греть только карбер, как только карб тепленький или горячий заводите как летом кому впадлу менять жиклеры с иголками... Если делать без этого, заливается свечка и потом только замена или прокалка свечи! Мотик до тебя стоял 2 недели в гараже или неделю не помню с открытым краном и всегда с полпинка заводился с печкой... Масло по любому менять! если в моторе бенз конечно есть... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько не говори: Если что звоните все расскажу покажу не лезьте! Все у тебя там ок Дим, я без претензий, все норм. По моцу никаких нареканий нет, я бы это назвал рабочими моментами. Нет худа без добра - прочистил карб, профилактика ему совершенно не повредит. Похоже просто попала соринка под клапан поплавка, он не перекрыл подачу, а переливные отверстия были засорены. Кстати залило свечу - мягко сказано, открутил свечу - из отверстия потек бенз. Это ну никак не следствие холодного пуска ![]() И если реально были бы проблемы - я телефон твой не забыл. Спасибо за беспокойство ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, я без претензий, все норм. По моцу никаких нареканий нет, я бы это назвал рабочими моментами. Нет худа без добра - прочистил карб, профилактика ему совершенно не повредит. Похоже просто попала соринка под клапан поплавка, он не перекрыл подачу, а переливные отверстия были засорены. Кстати залило свечу - мягко сказано, открутил свечу - из отверстия потек бенз. Это ну никак не следствие холодного пуска ![]() И если реально были бы проблемы - я телефон твой не забыл. Спасибо за беспокойство ![]() Как нахолодную заводить это я для информации, в остальном ты прав все правильно предположил... молодец что сам все исправил а не накосячил... degree мот вообще вечный при правильном подходе ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:56 |