![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТВ была передача про велосипеды, и сказали такую вещь - чем выше седло, тем легче держать равновесие (больше рычаг и дольше падает), а обратное есть лишь иллюзия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще, чтобы уйти от неверных систем, можно представить себе палочку, удерживаемую на пальце (лбу) в вертикальном положении - обычный цирковой номер.
Попробуйте сами удержать короткий прутик и длинный шест сами - почувствуете себя фокусниками )) Этот пример очень близок к модели прямого движения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще, чтобы уйти от неверных систем, можно представить себе палочку, удерживаемую на пальце (лбу) в вертикальном положении - обычный цирковой номер. Попробуйте сами удержать короткий прутик и длинный шест сами - почувствуете себя фокусниками )) Этот пример очень близок к модели прямого движения. Я не физик конечно, но такое чувство что пример не удачный. Касаемо мото(вроде тема про удержание равновесия именно на 2 колесах) например, центр тяжести имеет большое значение, он находится на каком то расстоянии от земли, и чем он ниже тем балансировать(удерживать равновесие) легче, так как действуют меньшие силы. Поэтому мы и привстаем на подножках когда надо что то проехать посерьезней, привстав с седла мы попросту понижаем центр тяжести. Теперь про прямолинейное движение, суть в том, что легче ехать прямо на аппарате с большим радиусом колеса ( но не с большей высотой седла) именно потому , что у большего колеса больше гироскопический момент, соответственно оно меньше стремится к заваливанию. Пример с палочкой - не то, потому как удерживая ее( на носу, лбу и т.п.) мы попросу корректируем основу, конечтно легче держать длинную, так как при большем отклонении сверху, снизу отклонение будет мизерным. К сожалению наша матушка земля не подстраивается под нашу езду, и нам приходиться удерживать равновесие сверху ))))) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:09 |