![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТВ была передача про велосипеды, и сказали такую вещь - чем выше седло, тем легче держать равновесие (больше рычаг и дольше падает), а обратное есть лишь иллюзия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока Игорь сочиняет пояснение (уже?..), я выступлю в защиту своего научного труда ))
Пример с палочкой - не то, потому как удерживая ее( на носу, лбу и т.п.) мы попросу корректируем основу Не упускайте исходные данные. Мы ведем речь про сохранение равновесия простого прямолинейного движения на некой скорости, при которой тот самый гироскопический эффект уже работает на пользу баланса. Представив себе мотоцикл с видом от 3-го лица (сзади, как в играх), понимаем, что так называемая "переставка", то есть корректировка колеи - это и есть корректировка основы для нашей системы. Только тут опора корректируется путем смещения колес поперек курса за счет поступательной составляющей движения и силы трения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:00 |