![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТВ была передача про велосипеды, и сказали такую вещь - чем выше седло, тем легче держать равновесие (больше рычаг и дольше падает), а обратное есть лишь иллюзия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется что ценр масс должен находиться ближе к оси заднего колеса. приведу пример : -на триалльном мотоцикле козлить сможет любой умеющий ездить на велике, - на BMX если встать на подставки на оси заднего колеса то тоже любой сможет это сделать , а вот чем дальше подножки находятся от оси заднего колеса тем больше потребуется именно мастерства это сделать.
и еще пример : на СЕРУНЕ подножки очень близко к заднему колесу и его 20 лошадок вполне хватает чтобы оторвать переднее колесо газом , на джебеле маятник длиннее и подножки очень далеко от задней оси и даже 30 сил маловато для отрыва колеса. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:15 |