![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как водится в осенне-зимний период зачесались руки.
Решился на эксперименты с гусянкой. Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже. Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников) На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню. Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю ![]() ![]() о масштабе по фото судить сложно длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардоньте за опоздание с отчетом, были тех. заморочки. Вроде решились, время покажет))
Спустя 2 года эта штука поехала По пухляку едет уверенно, управляемость адекватная действиям Видео выложу после 2-го числа, когда прибудет модератор тест драйвер. Его и заснимем) По полю, где снегу 30-40см, при наборе скорости на первых трех передачах потеря мощности почти не чувствуется. Самое главное проходимость вполне достойная, не снежик утилитарный конечно)) Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:49 |