![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня suzuki dr 250 s с сухим картером и одним распредвалом
скажите какие зазоры клапанов на нем должны быть по мануалу и какие клапана впускные а какие выпускнае Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера проверил зазоры клапанов. Притом, что по инструкции для впускных 0,05-0,10 мм, для выпускных 0,08-0,13 мм, картина следующая:
- впускной правый - в норме, щуп 0,05 проходит свободно, 0,10 не проходит; - впускной левый - уменьшен, щуп 0,05 не проходит, но клапан еще не зажат; - выпускные оба - увеличен, плотно проходит щуп 0,15. В итоге 3 клапана из 4 пришлось регулировать. Мот едет без существенных изменений, шум от ГРМ немного убавился ЗЫ: т.к. вся эта операция связана с проворотом КВ за левый хвостовик, необходимо выкрутить пробку на корпусе генератора; так вот, если мот стоит на подножке, уровень масла достает до пробки и при ее откручивании масло вытекает; пришлось мопед наклонять на правый бок и подпирать подручными предметами -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:17 |