![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. если снять стопорное кольцо, то вообще она куда-то там ныряет) небольшой люфт, я думаю, у всех есть.
2. так когда двигло прогревается, подсос обогощает смесь и праздник оканчивается. ты уверен в корректных настройках смесеобразования? 3. топливный кран надо отвинтить от бака и посмотреть что там с трубками - может там основная отсутствует. 4. бак крепится двумя болтами под седлом спереди, а в передней части упирается в две резинки на ушках рамы и на резинку на верхней трубе рамы. то есть люфт - это нормально, а вот про 2 см фиг знает. проверь наличие резинок в указанных местах и что там вообще с креплением болтами. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:24 |