![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такая вот загогулина - после прогрева врубаю первую передачу и глохнет, и кнопка стартера не реагирует, потом врубаю ещё раз вроде всё ок. Подскажите пожалуйста.)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не охота темы плодить...
у меня немного другое: 1. на холодную на подсосе сколько-то времени работает, прогревается и глохнет сам. 2. заколебался ХХ регулировать, вроде сделаю 1500-1600, а он глохнет на светофорах, увеличу слехка начинает молотить как бешеный. Причём интересно, помолотит ну минуту примерно и потом сбрасывает обороты до нормальных. (тросики не заедают) Где копать?(недавно поставил и пропитал новый воздуханчик, может из-за него, и надо карб перетрясти и перенастроить?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколебался ХХ регулировать, вроде сделаю 1500-1600, а он глохнет на светофорах, увеличу слехка начинает молотить как бешеный. Причём интересно, помолотит ну минуту примерно и потом сбрасывает обороты до нормальных. (тросики не заедают) Где копать?(недавно поставил и пропитал новый воздуханчик, может из-за него, и надо карб перетрясти и перенастроить?) Решил проблему с ХХ. Если да то как. У меня похожая ситуация. Пока мот прогревается приходится винт ХХ несколько раз крутить, а без этого или норовит заглохнуть или ревет что пипец. Сегодня катался, так еще и обороты перестал сразу сбрасывать, но это я грешу на обмерзание в нутри карба, хотя ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:42 |