![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
убирается эта здоровая банка что стоит с левой стороны картера. глушатся дырки в горшке с установкой алюминиевых накладок на прокладках. глушится дырка в айрбоксе и глушится отводок от тройника на трубке карбюратора. на словах не понятно - но будешь разбирать все поймешь
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
убирается эта здоровая банка что стоит с левой стороны картера. глушатся дырки в горшке с установкой алюминиевых накладок на прокладках. глушится дырка в айрбоксе и глушится отводок от тройника на трубке карбюратора. на словах не понятно - но будешь разбирать все поймешь Спасибо,всё понятно.Теоретически я знаю это.Я думал может кто подскажет чем глушили дырки в аэрбоксе и тройнике,что для этого кто бодобрал из подходящего хлама или придётся изготавливать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,всё понятно.Теоретически я знаю это.Я думал может кто подскажет чем глушили дырки в аэрбоксе и тройнике,что для этого кто бодобрал из подходящего хлама или придётся изготавливать. Первое: Снимаешь бак, сидуху. Отворачиваешь саму экологию от цилиндра, и рамы снимаешь тонкий шланг с карбюратора, и с айрбокса толстый) Находишь листовой алюминий желательно потолще от 3мм 4мм, вырезать заглушку,очень просто берешь оригинальную прокладку от эко-приблуды, обводишь любым способом на куске металла... 2: отверстия сверлить так: Накернить места крепления. Прижать заготовку мебельной струбциной. Потом напильником обработать внешний контур заглушки. *Всё должно быть эстетично* Когда металл заглушки будут готовы. Между ними и цилиндром нужна прокладка из паронита 0,5 Берешь: кусок паронита кладешь его на ровную деревянную поверхность. Сверху нашу заглушку из ал, прижимаешь всё струбциной... Обрезаешь острым бумажным ножом по контуру... Отверстия в прокладке лучше просверлить.Не сильными нажатиями...На карбюраторе: кусочек подходящего размера шланга... Можно вставить в шланг любую заглушку металлический болтик 5мм, или за мудрить пластиковую) я сделал так: шланг пережал пополам и сильно стянул изолентой чёрной)) на аирбоксе: Вынул пластиковый фитинг, делов пару секунд) Залил его силиконовым герметиком полностью... Ещё не забудь открутить крепёж на клапанной крышки держатель шлангов от эко системы... П,С Кусочек" Шланг-заглушку, от эко приблуды не отрезай пригодится может)) Шланг,подходит от омывательной системы тазов"убирается эта здоровая банка что стоит с левой стороны картера. глушатся дырки в горшке с установкой алюминиевых накладок на прокладках. глушится дырка в айрбоксе и глушится отводок от тройника на трубке карбюратора. на словах не понятно - но будешь разбирать все поймешь Денис, у меня всего два патрубка... На карбюратор тонкий шланг. И на аирбокс и всё ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:32 |