Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.8.2009, 17:23
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Vitaliy) Интересно, при езде по городу - какая максимальная высота бордюра нормально преодолевается, без риска повредить двигатель? Любая стандартная т.е. до 20 см. Выше - как получится У меня защита двигателя сделана не зря вся уже ободрана, большей частью по камням на Алтае. Но без защиты двигатель не пострадает, обдерёшь низ рамы. Quote (Vitaliy) И у всех ли звенит при этом цепь. У всех. Если её мазать вовремя и не давать провисать сверх меры, то не особо сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 5:56 |