![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, я жду, когда Миша выступит, ибо я до сих пор остаюсь в лагере скептиков. У него и камера была в руках, и по самой технике у него вся инфа перед глазами.
Я прокатился два раза по тому полю туда-сюда. Конечно мы его умудрились зарыть, но он был в этот момент зарыт по седло, упертый в какую-то кучу)) На стены не лазили, как в рекламе. Снег не дает полной картины, но кое-что сразу подкупает, например схема привода передка - он как бы постоянный, но с опережающим задом через какую-то обгонную муфту, то есть на твердом перед не вмешивается. Еще интересно: колеса идентичны, и могут меняться местами - на них даже одинаковые звезды. Резино-ременной вариатор хорош - прост и никогда не глохнет, мот "шагает" только тогда, когда ты достаешь до ручки газа, что особенно удобно в момент вылезания из какой-нибудь засады спешившись. Много смешных моментов, например дисковые тормоза стоят не на колесах, на трансмиссии. Смешная фанерка в основании сиденья ))) Смешная коробка передач - не знаю, как называется - промежуточный вал с круглой ручкой на конце (наруже) двигается внутрь-наружу и выбирает передачу. Даже не знаю, можно ли это делать на ходу :-) Ездили на второй по сугробам. Смешные все соединения рамы - как на велике, да и мощность большинства силовых элементов как-то настораживает. Могу сказать, что управляемость (точнее курсовая устойчивость) НА НЕРОВНОСТЯХ не очень. Вспомнилась наша тема про "равновесие". На малом ходу рулем болтать надо быстро, чтоб ловить равновесие, а с прибавкой скорости еще и пляшешь вместо подвески. Этот момент проявляется мгновенно - не сразу убираешь ноги и не сразу встаешь на подножки, но убрав, справляешься с этим и едешь в неком среднем темпе. Я бы сказал, что по ездовым ощущениям ничего неожиданного не было - так все себе и представлял. Может быть считал его немного больше мотоциклом, а он все же больше трактор. Так что претензии по подвескам и скорости отставляю, и вообще: До вчерашнего дня мой скепсис зрел только на моих же домыслах. Ясно, что разговор идет об экспедиционных возможностях. Посмотрев на него и послушав крутых пацанов, сделал несколько поправок и увидел жирные плюсы. Вопроса оставил два: совместится ли он с джебелями по темпу в походе, и не развалится ли под поклажей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:41 |