![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как измерять температуру в двигателе ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня приборчик от Koso
мышой чик там 2 температурных датчика, один вкрутил в ребра головы , другой в ребра цилиндра. Тцилиндра меньше т головы около 10 град . двиг не перегревал выше 160 град, если становится 155, глушу. Но это по пескам и по брулям, где скорость 0-5 км\ч, по трассе 100-120градусов рабочая температура. В ливень падает до 50. Приборчик вместо масляного щупа тоже снёс мотоботом, масло не перегревал выше 120. Обычно 100-110 -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня приборчик от Koso мышой чик там 2 температурных датчика, один вкрутил в ребра головы , другой в ребра цилиндра. Тцилиндра меньше т головы около 10 град . двиг не перегревал выше 160 град, если становится 155, глушу. Но это по пескам и по брулям, где скорость 0-5 км\ч, по трассе 100-120градусов рабочая температура. В ливень падает до 50. Приборчик вместо масляного щупа тоже снёс мотоботом, масло не перегревал выше 120. Обычно 100-110 Ссылко издохла. Запости новую с названием прибора -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:06 |