![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал для ревизии стартер, ну картина за 60000 пробега нормальная, щёточку поменять, коллектор почистить.
Вопрос такой, задний подшипник (втулка) сухой и следов смазки не наблюдается, так и должно быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница, камрад, трущиеся детали? - должна быть смазка! Да вот не скажи, есть материалы типа "меднографитовых" где смазка не нужна. Там нет уплотнений и смазка будет разлетаться на щётки, пыль от щёток насосет, так что всё не однозначно. Самое интересное что нет даже следов заводской смазки, а пробег 60000 и годов 24 мотику, а узел живой. Варион Да вот пока не могу точнее сказать, после работы завтра поскоблю, скажу точнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное что нет даже следов заводской смазки, а пробег 60000 и годов 24 мотику, а узел живой. По мануалу на иксер 250, она вечная)) и в фишах нет её... Нагрузки она вообще не испытывает. Служит имхо, как-бы, направляющей для ротора... И сервис лимитов на неё нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:40 |