![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал для ревизии стартер, ну картина за 60000 пробега нормальная, щёточку поменять, коллектор почистить.
Вопрос такой, задний подшипник (втулка) сухой и следов смазки не наблюдается, так и должно быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мазать тонким слоем жидкого масла, я в свое время на "ВаЗ зубиле" намучался менять латунную втулку которая сидит в кожуе сцепления и в нее входит ось стартера с бендиксом, помажу от души густой смазкой, поезжу полгода и бендикс опять начинает проскакивать по венцу маховика из-за того что эта втулка становилась овальной. Ее разворачивало наждачкой которая получалась попаданием продуктов износа ферродо дисков сцепления и моей смазкой. Бронза и латунь имеют очень низкое трение и главное чтобы в паре трения не было твердых включений пыли и другого абразива.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:34 |