![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал для ревизии стартер, ну картина за 60000 пробега нормальная, щёточку поменять, коллектор почистить.
Вопрос такой, задний подшипник (втулка) сухой и следов смазки не наблюдается, так и должно быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион, ну Вы сравнили... Тазовский авто изделия и Хонду. Да, я не понял Вы за смазку узла?
Частый косяк стартеров - возникает сильный шум. Проверенно на более чем 30 мотиках. Тимофей, поясни. Что за модель мотика. И надолго ли сее процедуры хватает. Как она, там может удерживаться? Масленая плёнка исчезнет через какое время? Вы, господа спорите с мануалом? Я понимаю, есть всякая ситуёвина... Но, объясните свои действия)) Разобрал для ревизии стартер, ну картина за 60000 пробега нормальная, щёточку поменять, коллектор почистить, Парни, Вам это ничего не говорит. Имхо,, Ещё не известно родной ли пробег) Так что) Давайте "колитесь" для каких целей смазка в узле нужна. Или Русский принцип: Кашу маслом...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:39 |