![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил приобрести эндуро, вот. В этом классе мотоциклов непонимаю абсолютно нихрена, одна теория. Ездить буду 30%нормальные дороги 40%убитые дороги, 30% грунт и целина (по времени а не по километражу). Требования - чтоб мог ехать по трассе со скоростью 100-120км/ч, ну и в своей родной стихии само собой. + возможность установки кофра/прикрепления большого рюкзака(что то в этом роде) Топиться в глубоких лужах и залезать по пояс в болота цели нет, но обычную раскисшую грунтовку, песок и прочие радости он должен переваривать. Мои ТТХ рост 175 вес 70 бюджет около 170тыр, стаж на мото 4 года
Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) - 1. ямаха ТТ/ХТ 600/660 2. хонда ХР 650/400 3. суза ДРз 650/400 4. кава КЛР 650 В выборе исходил из того, что хоть они и тяжелее 250ток, но зато должны везти получше по убитой (и более менее ровной) дороге, интервал техобслуживания у них больше(так ли это?), соответственно больше и ресурс (ездить планирую очень много) а вот тут вопрос - прав ли я в своих утверждениях? имеет ли смысл брать такой обьем? или 250 мне хватит? Буду очень признателен за любую информацию. П.С. и если все же 250, то какую брать? (хотелось бы наличие кика, интервал обслуживания хотя бы 3000км и воздушник разумеется) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250цц на совсем дальняк - мазохизм. Это от прокладки зависит. Между рулём и сиденьем. Повторюсь, дальнобойность - это не свойство мотоцикла. Это свойство водителя.Так же с Баджей(но именно XR, НЕ XLR) намного проще с запчастями чем Сузуки или ТТР. Никакой разницы не вижу. На DRZ-250 проблем с з/ч ноль, да и Мегазип рулит. А Баджа - нет такого слова. Есть слово Баха. Это мы обсуждали много раз.да мне не нужно чтоб мот "пулял". Достаточно того что он будет перемещать меня из точки А в точку Б по хреновым дорогам а также там где их нет. Ну и чтоб на дальняк (1500+ км) на нем можно было поехать не прихватывая с собой бочку масла и 3 запасных поршня Почитай Статьи: http://djebel-club.ru/publz Там немало моих статей про дальние походы и глубокие заплывы, типа: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5913Я за 4 сезона накатал 60 тыс км. Соответственно, кое-что понимаю о езде на 250-ке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это от прокладки зависит. Между рулём и сиденьем. Повторюсь, дальнобойность - это не свойство мотоцикла. Это свойство водителя. +100% Я за 4 сезона накатал 60 тыс км. Соответственно, кое-что понимаю о езде на 250-ке. я так понимаю ты катал на джабеле. скажи честно, есть желание сменить мот? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:11 |