![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил приобрести эндуро, вот. В этом классе мотоциклов непонимаю абсолютно нихрена, одна теория. Ездить буду 30%нормальные дороги 40%убитые дороги, 30% грунт и целина (по времени а не по километражу). Требования - чтоб мог ехать по трассе со скоростью 100-120км/ч, ну и в своей родной стихии само собой. + возможность установки кофра/прикрепления большого рюкзака(что то в этом роде) Топиться в глубоких лужах и залезать по пояс в болота цели нет, но обычную раскисшую грунтовку, песок и прочие радости он должен переваривать. Мои ТТХ рост 175 вес 70 бюджет около 170тыр, стаж на мото 4 года
Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) - 1. ямаха ТТ/ХТ 600/660 2. хонда ХР 650/400 3. суза ДРз 650/400 4. кава КЛР 650 В выборе исходил из того, что хоть они и тяжелее 250ток, но зато должны везти получше по убитой (и более менее ровной) дороге, интервал техобслуживания у них больше(так ли это?), соответственно больше и ресурс (ездить планирую очень много) а вот тут вопрос - прав ли я в своих утверждениях? имеет ли смысл брать такой обьем? или 250 мне хватит? Буду очень признателен за любую информацию. П.С. и если все же 250, то какую брать? (хотелось бы наличие кика, интервал обслуживания хотя бы 3000км и воздушник разумеется) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте мне в харю" где тема про XR, *кривошип-гена* Даже на профильном Ф" таких вопросов ну очень мало... А, на джебеле сплошь, и рядом. Зато XR-ов с уничтоженным ГРМ как грязи. У каждого мота свои частности. Просьба не браться за старое. Это предупреждение. Последнее.я так понимаю ты катал на джабеле. скажи честно, есть желание сменить мот? Нет, желания сменить мот не наблюдается. Он полностью подходит под мои задачи. С учётом, что постарался покататься на большинстве распространённых эндур.В том, что на 65 тыс пробега пришлось перебирать движок, вина моя. Надо было чаще менять масло. Иначе до сих пор бы ездил на исходном варианте. Подвеска до сих пор живая и вообще претензий к моту нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато XR-ов с уничтоженным ГРМ как грязи. У каждого мота свои частности. Просьба не браться за старое. Это предупреждение. Последнее. Вот, надо так и говорить. А, за-что предупреждения? За объективность в данном вопросе? Интересные пошли времена...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:24 |