![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил приобрести эндуро, вот. В этом классе мотоциклов непонимаю абсолютно нихрена, одна теория. Ездить буду 30%нормальные дороги 40%убитые дороги, 30% грунт и целина (по времени а не по километражу). Требования - чтоб мог ехать по трассе со скоростью 100-120км/ч, ну и в своей родной стихии само собой. + возможность установки кофра/прикрепления большого рюкзака(что то в этом роде) Топиться в глубоких лужах и залезать по пояс в болота цели нет, но обычную раскисшую грунтовку, песок и прочие радости он должен переваривать. Мои ТТХ рост 175 вес 70 бюджет около 170тыр, стаж на мото 4 года
Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) - 1. ямаха ТТ/ХТ 600/660 2. хонда ХР 650/400 3. суза ДРз 650/400 4. кава КЛР 650 В выборе исходил из того, что хоть они и тяжелее 250ток, но зато должны везти получше по убитой (и более менее ровной) дороге, интервал техобслуживания у них больше(так ли это?), соответственно больше и ресурс (ездить планирую очень много) а вот тут вопрос - прав ли я в своих утверждениях? имеет ли смысл брать такой обьем? или 250 мне хватит? Буду очень признателен за любую информацию. П.С. и если все же 250, то какую брать? (хотелось бы наличие кика, интервал обслуживания хотя бы 3000км и воздушник разумеется) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR, отпишитесь плиз что и как часто из расходников нужно менять тормозные колодки перед быстрее, зад подольше, масло иногда без предупреждения ниже уровня - (что крайне редко). ведущая звезда - (мне на сезон хватило, смазывал регулярно). регулировка клапанов желательно раз в сезон - (хотя знаю кто и вообще туда не заглядывает уж какой год). подшипники перед/зад - (особо зад) дело прошлое чувствительный к качеству бензина, НО! едет/заводится на любом и тянет практически одинаково. есть фото в теме Питер! стр. 6,7, где Baja (в дали от цивилизации) утоплена по самые ..... , воду слили с толкача завели (акум сел) и дальше еще примерно также несколько раз было, а у нее клапан "бьет" уже не один год при холостых рядом 4 мота, она всех перестукивает. доехала и на ходу до сих пор тфу,тьфу,тьфу. вот и думай после этого "кто на свете всех ...... и ....... и ........! хотя думаю что из япан 4, они все +/- одного уровня, ищи состояние, а 250/650 ты уж сам реши где будешь ездить, эндуро оно ведь разное. P.S. с учетом что за мотом ты все ровно (любой марки) следишь регулярно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:13 |