Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.8.2009, 13:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (Kest) Таки, что у мну не так? Инструмент хреновый или руки? Может есть какие правильные переходники, которые на масленку плотно садятся? Очень может быть, что за 8 лет никто маятник не разбирал, у меня за 11 было девственная чистота от смазки. Рекомендую разобрать, промыть бензинчиком или уайт-спиритом, собрать но затягивать до конца, прошприцевать и затянуть. За одно и с мат частью познакомишся. Кстати у меня крепление маятника и так плохо прокачивается, приходится ослаблять гайку. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 10:13 |