![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правильно настроить рычаги сцепления и газа?
Под каким углом их правильно устанавливать? Слышал что на кроссовых, сцепление выжимается полностью не доходя до пальцев. Как этого добитья? Полезно ли будет на эндуро? Может какие своеты, опыт есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, конечно. И поискать можно в старых темах.
Предлагаю методику: Сидишь в седле, локти приподняты (как учат кроссменов): опускаешь рычаги, опускаешь, опускаешь, пока не станет очевидно, что ты уже вынужден тянуться к ним для выжима. Потом чуточку назад. Должно сработать. Езда в стойке покажет, достаточно ли опустил - если заламывать кисти кверху не понравится, значит опускать еще. Насчет регулировки сцепления совсем просто - смотришь на рычажок, к которому нижний конец троса крепится, начинаешь жамкать сцепу - тросик должен явно "прослабляться" при отпущенном рычаге, но лишь настолько, чтоб факт прослабления был понятен. Это примерно означает, что существует какой-то минимальный холостой ход рычага, после которого рычажок внизу начинает двигаться. Если холостой ход (прослабление троса) лишковат, то твоя наука про "не доходя до пальцев" не сработает. Если прослабления не оставить вовсе, то сцепа будет постоянно буксовать и сгорит. Если все нормально, то как раз останется немного хода до пальцев, и сможешь выжимать двумя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, конечно. И поискать можно в старых темах. Предлагаю методику: Сидишь в седле, локти приподняты (как учат кроссменов): опускаешь рычаги, опускаешь, опускаешь, пока не станет очевидно, что ты уже вынужден тянуться к ним для выжима. Потом чуточку назад. Должно сработать. Езда в стойке покажет, достаточно ли опустил - если заламывать кисти кверху не понравится, значит опускать еще. Насчет регулировки сцепления совсем просто - смотришь на рычажок, к которому нижний конец троса крепится, начинаешь жамкать сцепу - тросик должен явно "прослабляться" при отпущенном рычаге, но лишь настолько, чтоб факт прослабления был понятен. Это примерно означает, что существует какой-то минимальный холостой ход рычага, после которого рычажок внизу начинает двигаться. Если холостой ход (прослабление троса) лишковат, то твоя наука про "не доходя до пальцев" не сработает. Если прослабления не оставить вовсе, то сцепа будет постоянно буксовать и сгорит. Если все нормально, то как раз останется немного хода до пальцев, и сможешь выжимать двумя. Всмысле "до пальцев"? Это как? Если как-то расписать.. -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:17 |