![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: R1+D-treker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил приобрести эндуро, вот. В этом классе мотоциклов непонимаю абсолютно нихрена, одна теория. Ездить буду 30%нормальные дороги 40%убитые дороги, 30% грунт и целина (по времени а не по километражу). Требования - чтоб мог ехать по трассе со скоростью 100-120км/ч, ну и в своей родной стихии само собой. + возможность установки кофра/прикрепления большого рюкзака(что то в этом роде) Топиться в глубоких лужах и залезать по пояс в болота цели нет, но обычную раскисшую грунтовку, песок и прочие радости он должен переваривать. Мои ТТХ рост 175 вес 70 бюджет около 170тыр, стаж на мото 4 года
Сейчас склоняюсь в сторону больших одностволок (расставлю по приоритетам) - 1. ямаха ТТ/ХТ 600/660 2. хонда ХР 650/400 3. суза ДРз 650/400 4. кава КЛР 650 В выборе исходил из того, что хоть они и тяжелее 250ток, но зато должны везти получше по убитой (и более менее ровной) дороге, интервал техобслуживания у них больше(так ли это?), соответственно больше и ресурс (ездить планирую очень много) а вот тут вопрос - прав ли я в своих утверждениях? имеет ли смысл брать такой обьем? или 250 мне хватит? Буду очень признателен за любую информацию. П.С. и если все же 250, то какую брать? (хотелось бы наличие кика, интервал обслуживания хотя бы 3000км и воздушник разумеется) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По XR-650R (сам не ездил, боюсь) скажу общеизвестное: только кик. Кого-то парит, кого-то нет. Меня парит.
Плюс - великолепнейший движок, превышающий возможности среднего райдера. Минусы - всё остальное. Мот делался для прямолинейных прострелов. Свет плохой, тормозов нет (относительно мощности), рама нежёсткая, подвески слабые, сервисные промежутки мизерные. Кто-то на них даже путешествовать пробовал. После ОЧЕНЬ сильной доработки. Что стоит весьма дорого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По XR-650R (сам не ездил, боюсь) скажу общеизвестное: только кик. Кого-то парит, кого-то нет. Меня парит. Плюс - великолепнейший движок, превышающий возможности среднего райдера. Минусы - всё остальное. Мот делался для прямолинейных прострелов. Свет плохой, тормозов нет (относительно мощности), рама нежёсткая, подвески слабые, сервисные промежутки мизерные. Интересно, как можно делать такие выводы про подвески, тормоза, и даже жесткость рамы даже не ездя на мотоцикле? ![]() Имел опыт обращения с этим мотиком, по сравнению с 250-ками уж точно эти параметры не хуже. У моего на момент продажи был пробег под 45 тыс, брал было 20 с копейками, никаких проблем не было вообще за 2 года. Так, сальники потекли, спицы полопались, но мотор и коробка вполне держали марку. Сальники к примеру потекли на абсолютно новом мотоцикле (klx450r) после 1000 км пробега. Слабые видимо. по всем болотам я на 650-ке обгонял чекушки, да и не было особых проблем ее оттуда вытащить. просто захотелось хард эндурик, вот и поменял, а так мопед вполне себе всем устраивал. За указанную сумму (покупая у людей а не у барыг) можно вполне взять аппарат такой. кочерга напрягает первые 2 недели, потом привыкаешь, а заводиться хоть в тапках. Еще вариант DRZ400 неплохой, но хонда надежнее. DRZ тоже был, но постоянно ломался. мотор слабый, постоянно приходилось выкручивать, вот и итог. Да и видимо брался уже в подушатанном состоянии, когда покупал не особо разбирался в технике. Были и чекушки. но со старым хламом 90-х начала 2000х годов столько проблем, безпробежность по рашке не панацея, да и ценообразование непонятное, европейцы 2-3 лет стоят не намного дороже стоят. из япошек 250-к сейчас реально проще взять каву инжекторную которая или яму 250R, за прайс в 170 рублей тоже можно найти. PS кстати очень интересные ощущения после эрки будут на эндурике, особенно при езде на пересеченке ![]() -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:07 |