![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените что получилось, кого интересует - задавайте вопросы. Тормоз прошел более 2 тыс. км, зарекомендовал себя отлично, тормозит на все 100 %, получился иформативным, осталось воткнуть армированный шланг. Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы.
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Добавил фото с ybr-клуба. serg
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет рем зоны под боком, то проще от китайца поставить колесо-маятник-тормоз.
Своему китайцу сделал подарок на новый год - купил донора, теперь чешу репу кого обрадовать дисковым задним тормозом - Джебела или старенького китайца. Кстати, на доноре (bm200 мотард) стоит широкое заднее колесо - что-то вроде 130 х 70. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 16:28 |