![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем мир! Братья!
Всех с Рождеством! Эта... Короче купил сегодня себе такую штуку ![]() И хочу сделать на нее каркас, и тент. Сделать хочу сам. Во-первых люблю сам возиться, во-вторых сам сделаю так как надо точно, да и готовых вариантов подходящих мне тупо нет в природе. потому как все каркасы идут 1550 + прицеп, и получается, что высота 2 с хвостиком, а такая высота у меня а гараж не заеддет) у меня ворота низковаты. Да и ниочем эта высота. один х не удобно залазить в прицеп вприсядку. В общем хочу сделать высоту, где то 1,3м. и скос спереди для улучшения аэродинамики. Ах да... главное... хочу сделать каркас крышку. т.е. по принципу ракушки, откидывающуюся наверх. Считаю это несопоставимо удобнее, нежели шнуровать дико грязную от зимней грязи и реагентов шнуровку, что б открыть, а потом чтоб закрыть... Имею такой опыт, ВСЕ руки напроч вымазываются... Итак. Вопрос № 1 Из чего делать каркас? Подойдет ли вариант со строительным профилем тот что 27*27 ? думаю если его часто сделтаь, получится прекрасная обрешетка... т.е. как то так. ![]() При этом зеленые линии это стойки капота от 10ки, для облегчения подъема скорлупы, а синие, это петли... Поднимается вся бодяга наверх сзади. А потом заказать чехол на все это безобразие.... Как считаете, норм вариант, или слабовата констукция получится? А если слабовата, то из чего лучше делать, чтоб была мах легкая? да... еще такой момент, на схеме не изобразил на профиль прилегающий к краю борта хотел прикрепить болты, которые тупо бы входили в дыры в борту, для центровки констукции от бокового ветра к примеру.... ну туманно объяснил, но думаю понятно, что боковой ветер сдует все, если по краям не сделать центровку... К слову, может не тент делать, а пластиком каким нибудь? посоветуйте... Короче должна получиться такая бадяга... ![]() которая открывается так... ![]() Последний вариант я купил бы, он мне нра, но высоковат, и сцука 30р стоит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, поздравляю.
Как штука точно называется, почему эта, чего там с подвеской, как впечатления, как носовой упор или колесо, что с шинами и размером, сколько и т.п. Сам посматриваю на похожие вещи. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как штука точно называется, почему эта, чего там с подвеской, как впечатления, Спс) http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_8.html эта, потому что это лучшее из отечественного. Дальше лучше, только импортные, но они благодаря нашему государству, поддерживающему отечественных бракоделов, стоят "от" в 2 раза больше. Но они значительно лучше, удобнее, надежнее. Не так ржавеют, не так мотает, значительно удобнее для загрузки... У меня друг поехал на новый год в европу на авто, с фаркопом, пока не созванивались, но собирался себе от туда бу привести. В деньгах получается, как новый наш, но само понимаешь, будет несопоставимо круче... А так, из наших только мзса... Вроде оцинкован, подвеска торсионы, откидывается на раме для загрузки техники... колеса 13. большой правда, в гараже все место занял... 4,5*1,9 это больше жигулей... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А так, из наших только мзса... Вроде оцинкован, подвеска торсионы, откидывается на раме для загрузки техники... Гм. Там резиножгут подвеска как я понимаю, торсионы это чуток другое. Чем рессоры не понравились? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм. Там резиножгут подвеска как я понимаю, торсионы это чуток другое. Чем рессоры не понравились? Рессоры? а я даже не задумывался над этим. Выбирал тупо читая отзывы где только находил. Подытожив, получаем мзса.А самое важно, это то, что МЗСАшные прицепы засчет цинкования, не выглядят через 2 года как обломки судна пролежавшего 20 лет по водой в соленой воде. 750 кг(!!!) ![]() Он точно без двигателя? ![]() хз) пишут что без)) Это брутто если чего) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:08 |