![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил перед новым годом Мотоцикл
![]() Honda Baja 250 1995г ( MD17E- MD30). odo 32000km ![]() сухокартерник с щупом в раме. Решил съездить на мойку, что бы отмыть его. После помывки двигатель запустился, но через несколько секунд застучал. Повторный запуск охарактеризовался стуком с первой секунды. Очень расстроился и покатил Мотик в гараж. Через пол часа приехал товарищ, пригласил его заценить свой новый эндуро-байк. Легендарный, неубиваемый XR-250, взошедший на какую то высокую гору в стоковом варианте и поставивший рекорд, который никто не побил до сих пор. Так гласит легенда… На деле имеем полностью мертвый экземпляр: ржавая рама, гнилые подножки водителя, сломанный алюминиевый паук, на котором висят две фары с разными стеклами и сгоревшими лампочками, трещины на пластике, ![]() вытекший задний амортизатор с ржавым штоком, ![]() сгнивший фильтр и лед в аирбоксе мертвая батарейка, качающиеся и стучащие в разные стороны колеса, петрошина пятерка, цепь от мотороллера муравей, прогнившая в хлам. Сидел в своей каморке и рыдал как школьник какой, склонившись над свежекупленым мотоциклом. Жалко его было. Даже гладил по баку и успокаивал. Baja был безумно красивым, в ГАИ мне дали новый ПТС на него, т.к. в старом места больше не было. Огромное количество Российских хозяев холили и любили этот маленький но очень весомый «тру-эндурик». Кстати, до сих пор не пойму Баха или Байя? Говорю Байя – в магазинах мотозапчастей разводят руками а потом вскрикивают «Баха что ли?» Был бы рад, если этот момент кто нибудь прояснит. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справившись с осью раскидали мотор.
Письмо другана с комментариями: Фото 1 ![]() -проверка люфта в механизме декомпрессора. Величина 0.9мм. В service manual этой величины нет, но субъективно - таких люфтов в моторе не должно быть. Обгонная муфта при вращении чуть заедает. ИЗНОС Фото 2 ![]() -выбоины на выпускных кулачках распредвала. Так называемый питтинг - выкрашивание поверхностного упрочненного слоя. Странно что повреждены только выпускные клапана, я связывю это с особенностью конструкции ГРМ - возможно, недостаточно жесткие пружины и имеет место "отскок" рокера на больших оборотах. ИЗНОС Проверка распредвала на биение - видео - https://www.youtube.com/watch?v=ZjJakBpWXKY Замеренная величина 0.015мм. Допуск по мануалу - менее 0.03мм. НОРМА Фото 3 ![]() -измерение высоты подъема кулачка и проверка суммарной высоты кулачка. Минимальное значение - 30.68мм впуск; 30.75мм выпуск По мануалу, не менее - 30.583мм впуск; 30.628мм выпуск НОРМА Фото 4 ![]() - проверка плоскости цилиндра. Измерено - 0; по мануалу - до 0.1мм НОРМА Фото 5 ![]() -проверка диаметров гильзы цилиндра. Визуально - полностью отсутствует хон, есть вертикальные риски - возможно было попадания песка в камеру сгорания, последствия использования грязного/изношенного воздушного фильтра. Измерено. По оси X: top=73.04мм; middle=73.04мм; bottom=72.99мм По оси Y: top=73.03мм; middle=73.04мм; bottom=73.0мм Максимальный диаметр гильзы 73.04мм, по мануалу - меньше 73.11мм. НОРМА. Эллипсность цилиндра 0.01мм, по мануалу до 0.05мм НОРМА Конусность цилиндра 0.05мм, по мануалу до 0.05мм ИЗНОС Фото 6 ![]() Металлические частицы и герметик на сетке маслозаборника. Герметик - видимо, предыдущая сборка мотора без использования новых прокладок Металл - предположительно, с кулачков распредвала Фото 7 ![]() Измерен зазор поршень-компрессионные кольца. Зазор верхнего компрессионного кольца 0.07мм (допуск не более 0.12) Зазор нижнего компрессионного кольца 0.04мм (допуск не более 0.12) НОРМА Фото 8 ![]() Измерен зазор в промежутке компрессионных колец. Зазор верхнего кольца 0.81мм (допуск не более 0.40мм) Зазор нижнего кольца 0.75мм (допуск не более 0.55мм) Маслосъемное не замерял, не целесообразно. ИЗНОС Фото 9 ![]() Микрометром измере диаметр юбки поршня. Замер = 72.92мм (допуск не менее 72.88) НОРМА Зазор поршень-гильза зазор 0.12мм (допуск не более 0.1мм) ИЗНОС Фото 10 ![]() Замерен диаметр пальца Замер = 16.99мм (допуск не менее 16.97) НОРМА Замерен внутренний диаметр отверстия в поршне под палец Замер = 17.02 мм (допуск не более 17.07мм) НОРМА Зазор поршень-палец 0.03мм (допуск не более 0.07мм) НОРМА Внутренний диаметр верхней головки шатуна 17.04 (допуск не более 17.06) НОРМА Зазор палец-шатун 0.05мм (допуск не более 0.09мм) НОРМА Проверка колена на биение https://www.youtube.com/watch?v=9QjrMUBKPko Замерено 0.09мм, допуск до 0.05мм ИЗНОС Фото 11 ![]() Радиальный люфт нижней головки шатуна (НГШ) - отсутствует, допуск не более 0.05мм НОРМА Фото 12 ![]() Осевой зазор НГШ - щека коленвала 0.38мм, допуск менее 0.08мм ИЗНОС -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:35 |