![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день друзья, и братья по мотоциклу
![]() У меня проблема следующего характера. И сокрее всего она от неопытности ![]() На внедорожных покатушках друзья часто перепрыгивают деревья или рельсы козля на мотоцикле. У меня же почему то подобный маневр не получается. Каким способом вы заставляете джебела встать на заднее колесо ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) со средних оборотов у дюбелька очень хороший подхват... согласен! ахтунг! ![]() Quote (Wert) но его надо до автоматизма доводить ибо бревно ошибок не прощает ну дык способа то всего три?! тут могу всего лишь дополнить (хотя тобой, видимо, это итак подразумевается), чтоб перескочить через бревно, достаточно лишь преподнять переднее колесо, чтоб оно "облизало" бревно. не поднимем колесо - бахнемся и обод погнем, или через руль полетим, или просто получим неприятные ощущения. слишком сильно поднимем перед - бросит зад (амортер сработает - подбросит), в худшем случае упадем... Дюбель отлично управляется корпусом! прям перед бревном лучше всего притравить сцеплением и дать газу, но с раскачкой вилки меньше мрут расходники. ну или замена звезд. у меня никакого разряда по мотокроссу нет, езжу аккуратно и немного по "жмотскому", к примеру, на горном серпантине пользовался тормозами раза три от силы! на 200 километрах пробега! колодки "жалко" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:02 |