![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил перед новым годом Мотоцикл
![]() Honda Baja 250 1995г ( MD17E- MD30). odo 32000km ![]() сухокартерник с щупом в раме. Решил съездить на мойку, что бы отмыть его. После помывки двигатель запустился, но через несколько секунд застучал. Повторный запуск охарактеризовался стуком с первой секунды. Очень расстроился и покатил Мотик в гараж. Через пол часа приехал товарищ, пригласил его заценить свой новый эндуро-байк. Легендарный, неубиваемый XR-250, взошедший на какую то высокую гору в стоковом варианте и поставивший рекорд, который никто не побил до сих пор. Так гласит легенда… На деле имеем полностью мертвый экземпляр: ржавая рама, гнилые подножки водителя, сломанный алюминиевый паук, на котором висят две фары с разными стеклами и сгоревшими лампочками, трещины на пластике, ![]() вытекший задний амортизатор с ржавым штоком, ![]() сгнивший фильтр и лед в аирбоксе мертвая батарейка, качающиеся и стучащие в разные стороны колеса, петрошина пятерка, цепь от мотороллера муравей, прогнившая в хлам. Сидел в своей каморке и рыдал как школьник какой, склонившись над свежекупленым мотоциклом. Жалко его было. Даже гладил по баку и успокаивал. Baja был безумно красивым, в ГАИ мне дали новый ПТС на него, т.к. в старом места больше не было. Огромное количество Российских хозяев холили и любили этот маленький но очень весомый «тру-эндурик». Кстати, до сих пор не пойму Баха или Байя? Говорю Байя – в магазинах мотозапчастей разводят руками а потом вскрикивают «Баха что ли?» Был бы рад, если этот момент кто нибудь прояснит. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне про колено интересно- подшипник нгш норма,зазоры норма-короче все норма и на тебе биение... что может послужить причиной? не могло ли щеку тупо провернуть на пол градуса при демонтаже?
погуглив немного наткнулся на причины-например гидроудар или перегрев в результате износа подшипника нгш... в данном случае скорее гидроудар,отсюда и замена цилиндра(могло прихватить или раздолбить) зы. смысл в самодельном поршне? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне про колено интересно- подшипник нгш норма,зазоры норма-короче все норма и на тебе биение... что может послужить причиной? не могло ли щеку тупо провернуть на пол градуса при демонтаже? погуглив немного наткнулся на причины-например гидроудар или перегрев в результате износа подшипника нгш... в данном случае скорее гидроудар,отсюда и замена цилиндра(могло прихватить или раздолбить) зы. смысл в самодельном поршне? В моем случае подсказочку дает вареная правая крышка. скорее всего ее "уронили" правым боком об какой нибудь камушек или пень. Разумеется это всего лишь догадки. Цилиндр будет точиться, поршень нам проще самим сделать, чем заказывать и ждать. На данном этапе составляю-корректирую список необходимых запчастей. Думаю на днях выложу все по партномерам и параллельно закажу. Пока запчасти будут ехать - продолжу заниматься взбадриванием любимой, легендарной и неубиваемой Бахи. О всех продвижениях постараюсь отписывать по мере возможности. Спасибо за подсказки, до скорого. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:09 |