![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на супер шерпу рекомендована свеча с резистором ngk cr8e.Резистор в свечах зажигания необходим для подавления радиопомех при зажигании, которые могут препятствовать работе автомобильного приемника, радиосвязи, телефонной связи, а так же на работу электронной системы управления впрыском топлива. Мотоцикла это не касается но сопротивление ослабляет энергию искры https://www.youtube.com/watch?v=ufueqmaAPPs
Какие негативные моменты могут нести безризисторные свечи, и могут ли они улучшить характеристики мотора? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли или нет но катушки сгорают-закон Ома и интеграл Джоуля делают свое дело. Что касается энергетики, то запасаемая катушкой энергия искры, которая будет "бить и жечь" определяется параметрами первичной обмотки, но почему то никому в голову не приходит на катушку два акумулятора в послед подключить, а вот "ненужный мешающий току резюк" выкинуть это запросто )) Провод катушки вторичной обмотки диаметром сотые мм критически смотрит на ламерские деяния юзера нагрузить его током увеличив мощю искры применив медные провода без распределенного сопротивления и свечу типа "грозоразрядник рогатый". Катушка Б115 терпела, не спорю, и то шипела с ее размерами ого-го после нескольких часов такой работы. Но на тех катушках свои "схемотехнические хитринки" были, как то резистор в первичной цепи катушки (мы его по неопытности кастрировали в первую очередь на волгах-жигулях, дабы повысить ""мощность искры" вместо того чтобы привести систему зажигания в порядок), который замыкался пятаками стартера чтобы компенсировать просадку напряжения изза пуска стартером, после пуска пятаки стартера "отлипали" и резистор восстанавливался в цепи катушки+контакты прерывателя, и все для тогоже-увеличение надежности в следствие "снижения тока протекающего через", тот же нагрев, эрроозия там и все дела которые мы спасибо НТР забыли. Да и напряжения изменились, если раньше 10-12 кВ на свече было пределом мечтаний , то теперь ключи в выходном каскаде мозгов позволяют резать ток так, что 30кВ на легке получается. Это кстати к теме про запрет проворачивать колено и "искрить" без зазора-пробивается изоляция самой катушки как витковая так и внешняя.
Ну это так, флуд ))) Теперь, согласно правилам форума, по теме и без флуда )) безрезисторные свечи использовать можно, в системах которые предназначенные для них, так как неизменив характеристики насоса качающего воду (естественно в строну увеличения), мы не увеличим струю увеличением диаметра трубы. А если увеличим мощность и производительность насоса то тут уже должна сеть питающая этот насос дать требуемую мощность и расход, и если она не способна удовлетворить новым требованиям по энергии то и заморачиваться не стоит ни с насосом ни с трубой. http://maya-auto.com/products/analiz-oscillogram/ процессы в катушке происходят следующие -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:41 |