![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане. Зовут меня Николай, живу в небольшом городке на окраине Владимирской области, ну, в общем, ничего особенного. Итак, к делу! История эта началась примерно два года назад, когда мне впервые довелось познакомиться с эндуро в виде чуда китайского мотопрома- Лифаном, который был куплен моим товарищем для покатушек по нашим раздолбаным дорогам. И сразу мне этот мотоцикл приглянулся. Тогда, будучи неосведомлённым в тонкостях эндуро-искусства я чуть было не взял себе такой же, но что-то меня остановило. Ну, а покуда интернет под рукой начались поиски информации, статей, обзоров и т.д. Такими темпами я наткнулся на этот форум, на котором в течение последнего года был регулярным гостем. Как ни странно, особых проблем с выбором мотоцикла из 250 кубовой тройки у меня не возникало - Джебель понравился мне и внешне и по тех. характеристикам, в отличие от той же баджи и ттр. Следующим этапом стала "примерка" мотоцикла, которую я провёл в мотосалоне "Драйвбайк". Почему в нём? Всё просто - от места учёбы недалеко и вариант подходящий был. Тогда я уже точно понял, что это моё! При росте 180 и массе 70 кг. Джебел мне почти идеален! Итак, почти все параметры подходят - остался последний - цена. Вот тут всё плохо( Современный студент, даже немного подрабатывающий врядли без посторонней помощи может позволить себе "подарок" за 150 тыр. А ещё и экип докупать надо! И тут появляются всё те же, давно забытые китайцы со своими дешёвыми копиями. И, в частности, BM enduro, который и по надёжности, судя по отзывам, не плох и гораздо доступнее. Вот тут и возник у меня вопрос тяжёлый, в котором сам уже и разобраться не могу: что же выбрать?! На одной чаше весов ВМ 200, который можно получить почти без напряга, а на другой - Джебель, ради которого придётся в долги закапываться. Мотоцикл мне нужен больше для отдыха, покатушек на расстояния до 100-200км, поездок на рыбалку в труднодоступные места, выездов "пофотографировать". Может кто тут сможет подтолкнуть меня к правильному выбору! Всем откликнувшимся заранее благодарен!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый мотор это мотор с новвой поршневой,новым грм ,новой сцепой,новыми клапанами итд итп...
бу мот в любом случае подразумевает после покупки провести инспекцию со всеми вытекающими т.к. мот перед продажей не капиталят... есть разница взять мот за 150 ввалить туда после инспекции от 30 или взять за 100 и ввалить теже от 30? я имею ввиду провести нормальный капитал а не на так сойдет.... зы.на бахе амморт расборный... да и на сколько осведомлен джебелевский тоже успешно ковыряется.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:11 |