![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане. Зовут меня Николай, живу в небольшом городке на окраине Владимирской области, ну, в общем, ничего особенного. Итак, к делу! История эта началась примерно два года назад, когда мне впервые довелось познакомиться с эндуро в виде чуда китайского мотопрома- Лифаном, который был куплен моим товарищем для покатушек по нашим раздолбаным дорогам. И сразу мне этот мотоцикл приглянулся. Тогда, будучи неосведомлённым в тонкостях эндуро-искусства я чуть было не взял себе такой же, но что-то меня остановило. Ну, а покуда интернет под рукой начались поиски информации, статей, обзоров и т.д. Такими темпами я наткнулся на этот форум, на котором в течение последнего года был регулярным гостем. Как ни странно, особых проблем с выбором мотоцикла из 250 кубовой тройки у меня не возникало - Джебель понравился мне и внешне и по тех. характеристикам, в отличие от той же баджи и ттр. Следующим этапом стала "примерка" мотоцикла, которую я провёл в мотосалоне "Драйвбайк". Почему в нём? Всё просто - от места учёбы недалеко и вариант подходящий был. Тогда я уже точно понял, что это моё! При росте 180 и массе 70 кг. Джебел мне почти идеален! Итак, почти все параметры подходят - остался последний - цена. Вот тут всё плохо( Современный студент, даже немного подрабатывающий врядли без посторонней помощи может позволить себе "подарок" за 150 тыр. А ещё и экип докупать надо! И тут появляются всё те же, давно забытые китайцы со своими дешёвыми копиями. И, в частности, BM enduro, который и по надёжности, судя по отзывам, не плох и гораздо доступнее. Вот тут и возник у меня вопрос тяжёлый, в котором сам уже и разобраться не могу: что же выбрать?! На одной чаше весов ВМ 200, который можно получить почти без напряга, а на другой - Джебель, ради которого придётся в долги закапываться. Мотоцикл мне нужен больше для отдыха, покатушек на расстояния до 100-200км, поездок на рыбалку в труднодоступные места, выездов "пофотографировать". Может кто тут сможет подтолкнуть меня к правильному выбору! Всем откликнувшимся заранее благодарен!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол, я тут несколько раз ходил с народом по Москве - мотоциклы искали. Так в основном за менее 120 тыр в магазинах хлам заведомый и убитый в жопень. Как "юморной" продавец на полном серьёзе утверждал, что два скачка задницы Джебеля это нормально, я ничего не понимаю, амортизатор в порядке, масляное колечко у штока ничего не значит, так и должно всё быть, и ценник за сабж с пустым как барабан вытекшим аммо в 150+ отличный. За 130+ тыр уже можно купить и менять только расходнки.
Разница в состоянии нормально выбранного Джебеля 250хс за 100 тыр и к примеру за 140-150 очень большая, и туда точно не понадобится засунуть ещё по 30 тыр до одинакового юзабельного состояния. Ну абсурдный же посыл, ей-богу. Давайте ещё Ниссан Алмеру будем за 140 тыр советовать, так как какая разница, что капиталить, нефиг лишнюю сотню переплачивать. Ну бахромится чуток, ну сквозь пол землю видно - разницы ведь нет между Алмерами за 140 и за 240, не так ли? Как между Джебелями за 120 и 150. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150. да то понятно,будет оно ездить... вот взял я у адепта мот... нормальный мот.... и ездил бы еще хз сколько. НО... рокера с выроботкой,кольца вышли из сервис лимита, да ещё бигбор такой шо точить некуда... -это показала инспекция.... не лез бы ездил...полез вкладывай бабло.... слава.... что сцепа новая и цепь там же.... хотя заким то хреном новую купил... короче веду к тому,что мот за дороже в большей вероятности поедит после покупки,но что тот убитый и,что этот потребует своего бабла только с разницей во времени.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:43 |