![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил перед новым годом Мотоцикл
![]() Honda Baja 250 1995г ( MD17E- MD30). odo 32000km ![]() сухокартерник с щупом в раме. Решил съездить на мойку, что бы отмыть его. После помывки двигатель запустился, но через несколько секунд застучал. Повторный запуск охарактеризовался стуком с первой секунды. Очень расстроился и покатил Мотик в гараж. Через пол часа приехал товарищ, пригласил его заценить свой новый эндуро-байк. Легендарный, неубиваемый XR-250, взошедший на какую то высокую гору в стоковом варианте и поставивший рекорд, который никто не побил до сих пор. Так гласит легенда… На деле имеем полностью мертвый экземпляр: ржавая рама, гнилые подножки водителя, сломанный алюминиевый паук, на котором висят две фары с разными стеклами и сгоревшими лампочками, трещины на пластике, ![]() вытекший задний амортизатор с ржавым штоком, ![]() сгнивший фильтр и лед в аирбоксе мертвая батарейка, качающиеся и стучащие в разные стороны колеса, петрошина пятерка, цепь от мотороллера муравей, прогнившая в хлам. Сидел в своей каморке и рыдал как школьник какой, склонившись над свежекупленым мотоциклом. Жалко его было. Даже гладил по баку и успокаивал. Baja был безумно красивым, в ГАИ мне дали новый ПТС на него, т.к. в старом места больше не было. Огромное количество Российских хозяев холили и любили этот маленький но очень весомый «тру-эндурик». Кстати, до сих пор не пойму Баха или Байя? Говорю Байя – в магазинах мотозапчастей разводят руками а потом вскрикивают «Баха что ли?» Был бы рад, если этот момент кто нибудь прояснит. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем затупил я по полной программе. выяснил, благодаря данному ресурсу, что головы разные, выпускные патрубки глушителя разные все Иксеры разные ну а мой вообще не понятно какой. История мотоцикла темная как лес и спросить то адекватно не у кого. До вчерашнего дня полагал, что заказывать на эту Baja надо по Японскому каталогу. Теперь вычитал на форуме по удалению экологической приблуды и понял, что у меня то такой нет. Следовательно голова не родная? Хотя цепь ГРМ стоит не как у Америкоса а с прорезями в звеньях (если правильно понял отличия). Отсуда следует (или не следует?), что мотор перебирался, причем распред по ходу оставили родной а голову засунули другую (это все догадки). В общем пытаюсь разобраться, какой распред мне нужен, какие патрубки карбов под плоскодросель в 34мм, идентичны ли подшипники колена, балансира и распреда?, вообще в отличиях этих моделей. По ходу нужно курить форум месячишко, что бы разобраться в незнакомой головоломке или кто то сможет прояснить? Ай нид хэлп...
P.S. Мотик куплен за символическую стоимость и даже если в него вложить 50000р он будет слегка дешевле рыночной стоимости. Спасибо за поддержку. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:43 |