![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядело мой добро на момент покупки. Фотки ужасные, но верно передают внешний вид
![]() А вот так оно выглядло год назад на каком то клх250. Забавно то что кронштейн тросов газа упирается в голову и по этому хозяин не заморачиваясь отпилил держалку возвратного троса. заметил тока дня через два, после того как карб приехал - теперь придется ваять новый кронштейн Наконец то рабочая неделя закончилась и пятничный вечер было решено посвятить изучению свежего приобретения. Была найдена схема устройства карба которая удивила тем что оказывается карбюратор состоит из порядка 130 деталей. ![]() Вот так выглядит разобранный Keihin FCR33-H (Horizontal). Кстати, карбюратор крайне аскетичный - обогатителя холодного запуска нет - так как есть ускорительный насос, Кейхин считает, что достаточно раза три крутануть ручку и можно заводить, далее держа оброты повыше для прогрева. Хотя посадочное место для иглы обогатителя присутствует в виде отливки. Так же удивило тотально отсутствие всякого рода шлангов вентиляции и в том числе перелива поплавковой камеры. При этом карбюраторы марки FCR-MX просто увешаны этими шлангами ![]() ![]() Внутреннее состояние напоминало внешнее... Нет, надо отдать должное предыдущему владельцу - явной грязи не было. Зато, было видно что карб где то долго валялся. Жиклеры черного цвета, номер калибра прочитать невозможно. Седло иголчатого клапана покрыто таким налетом, что выглядит нерабочим. кстати седло удалось извлечь только после замачивания на сутки в вэдешке. Мембрана ускорительного насоса возвращается в исходное положение секунд через 5, а если помять ее в руках, то прекрасно держит заданную форму. ![]() К сожалению, в порыве запала забыл сразу сделать фотки исходного состояния. И отправился колдовать с жиклерами. Немного знания химии, полчаса времени и дело сделано - жиклеры сияют как новые, заодно удалось прочитать маркировку... На фото слева на право - Needle Jet, Main Jet, Slow Jet, Pilot Screw, Main Air Jet, Slow Air Jet. ![]() А вот кстати интересная особенность этого карба - наличие регулироемого жиклера Slow Air Jet. На фото лева на право - Жиклер иглы, главный жиклер, жиклер холостого хода, винт качества (с пружинкой), SLow Air Jet (с пружинкой) и главный воздушный жиклер ![]() Еще удивило то что ось привода дроссельной заслонки вращается в игольчатых подшипниках. Смазка там была белого цвета, по состоянию напоминала пластилин - из изъятых кусочков можно было лепить фигурки. По этому было принято решение подшипники промыть, насколько это возможно не вынимая их. Подшипники с сепаратором, иглы не вынемаются... и забить моей любимой зеленой кастрюлевской консистенкой. Ну и промыв все внутренности и вдоволь наплескавшись в изопропиловом спирте, была произведена косметическая работа, по приданию более менее товарного внешнего вида этому карбюратору. Из того что мы наблюдали вытекает необходимость в покупке FCR rebuild kit, FCR Pumer rebuild kit, седла и толкателя помпы. Ну и естественно набора ГЖ, ХЖ и игл ЗЫ: Ну а так как на меня напала напасть в виде ангины, лежу дома и днем постараюсь сделать фото карба при нормальном освещении ЗЗЫ: Желающим приобрести такой же карб не от ХР250 - хочу сразу сказать - можно пролететь с фланцами. особенно с задним - он фигурный. Перезний просто труба с резьбой - переточить проблем не составит. Мой снят с КЛХа но это какой то не правильный КЛХ - кик онли (Кстати , если кто подскажет что за модель - уду признателен. Хозяин говорит что 02 года, я предполагаю что это KLX250R но они до 97 года выпускались вроде...). Для моделей с электростартером у карба не подходящие для нас посадочные диаметры фланцев. Второе важное замечание - КЛХ водянка и система питания у него настроена заметно иначе (кстати предыдущий владелец этого карба так и не сумел его настроить ![]() ЗЫ: Набивка карба - MJ-125, SJ-45, JN-DXS, SAJ- 1 3/4, PS- 1 1/2 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:30 |