![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие стандартные звезды на DR250S?
Какие стоят у вас, какова максимальная скорость с этими звездами, на какой передаче ее достигаете и как сильно крутите двигатель при движении по трассе? Столкнулся с тем что 6 передача вообще практически бесполезна (включаю и только теряю скорость) если задняя звезда на 44 , если на 49, то еще как-то можно 6-й передачей пользоваться, передняя звезда по-моему стандартная на 13 или 14. Может вообще такая ситуация для 250-к норма, раньше на них не ездил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и поменял передаточное число. Было 13/44, стало 13/52, т.е. 1/4. Дело было так:
3.01.13 с Pride-u-Bike пришла звезда JTR822.52 и цепь 520-я 114 звеньев (разомкнутая, в комплекте один замок под клепку и один "лентяйский" - под пружинный стопор). На прошлой неделе с Мегазипа пришла передняя звезда (у родной зубы были загнуты против (!) силы натяжения цепи) и кожух цепи (родной пал в неравной схватке с попавшей в спицы веткой) Основная сложность всей переделки заключается в смещении ловушки цепи. Она крепится к маятнику через алюминиевый кронштейн профиля Z, тремя винтами кронштейн к маятнику и тремя - ловушка к кронштейну. Расчетным методом определил требуемое смещение ловушки, оно составило 14,4 мм на уровне переднего винта крепления и 19,4 мм на уровне заднего. Кронштейн изготовил из стали, угольник 25 мм и лист 4 мм. Также возникла необходимость сместить кожух цепи (только в задней точке крепления). Пластинку, взамен родной, изготовил из дюралевой полосы 2,5х25 мм в 2 слоя. Кроме того, задействовал для ее крепления еще одну точку - задний винт кронштейна ловушки. Теперь у пластинки нет возможности провернуться вокруг единственного винта и вызвать его откручивание (что случалось уже несколько раз). В итоге поднял кожух в задней точке крепления на 20 мм. Цепь соединил "лентяйским" замком (многоразовым), хотя бы за неимением приспособы для клепки цепей. Испытал вчера мот, но погода была противная, снег под колесами мокрый, и возможности мота были лимитированы задней резиной, а не передаточным числом. Но так или иначе, скорость заметно убавилась, по снегу можно ползать почти на холостых. Выше 3-й не включал, но создается впечатление, что передачи сдвинулись вниз на 1 ступень (надо посмотреть соотношения передаточных чисел КПП) Вывод для меня такой: можно было еще уменьшать передаточное число, но добавится проблем с ловушкой, кожухом и самой цепью, которая будет собирать с дороги еще больше дерьма Так что можно считать, что решение близкое к оптимальному. Посмотрим, что покажет летняя эксплуатация ЗЫ: прикрепил бы фотографии, да большие слишком, как их сжать, не знаю -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:11 |