![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с точки зрения логики, задача карбюратора делать правильную смесь - соответственно в этом плане и вакуумник и плоскодроссель занимаются одним и тем же. Причем на всех оборотах. Больший расход будет за счет работы ускорительного насоса. Пока не могу сказать насколько это увеличит расход. Какова разница в расходе между джебелями с вакуумником и джебелями с ТМ28?
День благополучно проспал, по этому опять фотографировал вечером. Итак общий вид собранного девайса без впускного и выпускного патрубка ![]() Топливный патрубок был сильно облезший, да и о-ринги у него потрескались. По этому уплотнительные кольца в заказ, а с патрубка было решено смыть никель и оставить чистую латунь как на FCR-MX карбах. Хорошо видно Slow Air Jet. Слева снизу ржавая круглая фигня - NTNовский закрытый подшипник оси привода дроссельной заслонки ![]() Нормальное явление для японских железок - никель с металла пополз. Эх.... кто б насыпал хлористого никеля грамм 50.... восстановил бы покрытие до первоначального состояния. Регулировка срабатывания помпы осуществляется системой типа "ласточкин хвост" на фото справа внизу, упирается в пластиковый кронштейн. ![]() Со снятым задним патрубком хорошо видно воздушные жиклеры - главные и регулируемый ![]() А вот такая резьба для подсоединения переднего патрубка. На дроссельной заслонке стоит буква S Она должна быть с левой стороны - что бы не перепутать положение дроссельной заслонки. Видно обпиленный кронштейн тросов PS: Марикровка карба - S30B3, курение японских аукционов показало что для хр250 встречаются с маркировкой S30B4, для KLX250(SB) - S30A5, TTR250-S30A0, FTR223-S30A4 Судя по всему это партномер заводской, который как минимум говорит о том какие фланцы установлены на этом карбе. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:48 |