![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какова разница в расходе между джебелями с вакуумником и джебелями с ТМ28? Практика показала, что вакуумный BSR32 в среднем (при прочих равных) расходует ориентировочно на 0,5 л больше, чем TM28 на сотню.Плоскодроссельный TM33 (конструктивно очень похожий на TM28) при грамотной раздушке впуска/выпуска на полной дыре кушает хорошо, выдавая при этом весьма интересные результаты, т.е. мот прёт только в путь. В средних режимах, т.е. при езде без фанатизма, расход становится примерно на уровне BSR32 без раздушки. Это всё по информации от пробовавших, отсюда, т.е. с Джебел-клуба. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:29 |