![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... у вакуумного Keihin VE88 диаметр диффузора 33мм, у плскодроссельного FCR33 - соответственно тоже 33мм. По этой характеристике карбы равнозначные. Чисто от балды думаю что ускорительный насос добавит 0,5 на сотню наверно.
Из интересных сравнений - Расстояние до ГЖ а VE88 - 63мм, на FCR33 - 57мм от края патрубка. Вообще карб с установленным патрубком создает впечатление весьма далеко стоящего от двигателя. Соответственно как бы удлиненный впускной тракт получаем, который приводит к определенной задумчивости при отклике на ручку газа. Однако сравнения расстояний показало что они сравнимы. Забыл измерить на вакуумнике расстояние до дроссельной заслонки по этому не могу сравнить. Кстати при установке FCR35, впускной патрубок раза в два короче. К сожалению, установить 35 карб на MD30 не позволяет стартер. Карбюратор геометрически упирается ускорительным насосом в стартер. По этому, 35 карб можно установить только на кик-онли двигатели XR250. Поставил 2 года назад. Карб от YZ250F. Регулировка иголки и качества смеси не помогла. Поставил главный топливный жиклер на 155 (штатный был 178) и холостого хода на ступеньку(Счас точно не скажу размерности - не помню). Стало приемлемо, но как то заводится тяжеловато(у меня кик). Для этих целей покупался кит с жиклерами. Едет серьезно веселее. Жрет где то на литр больше. Реулировка не заводского карба, особенно если карб рассчитан на водянку, а ставится на воздушку, априори требует побора игл. Жиклерами мы можем подкорректировать без проблем ХХ и работу при полностью открытой дыре. 1/3-1/2-3/4 поворота ручки газа определяется иглой и только иглой. Кто видел разнообразие игл для какой то конкретной модели карба - могут понять что это не самая тривиальная задача -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:13 |