![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я и написал что "особенно если карб с водянки на воздушку ставят" - температуры двигателя разные, наполняемость цилиндра разная, по этому что то с иглами делать надо в 99% случаев. Предыдущий владелец моего карба тоже жаловался на сложную заводку холодного. Хотя в твоем случае должна быть пипка холодного пуска, что должно упрощать задачу. По идее для грамотной настройки нужен диностенд и газоанализатор - тогда появляется возможность прогнать карб на всех оборотах под нагрузкой и проконтролировать состав выхлопа, что позволит сделать выводы о смесеобразовании. После чего можно начинать эксперименты с жиклерами-иглами.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:54 |