![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djabel 250,Vmax Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратно со свистом,тросы после прохождения 1500 км были проверенны и смазанны,ручка так же смазана. Уверен что пружина так как отсоединенные от карбюратора тросики великолепно работают.А сама "бабочка" куда тросы в карбюратор вставляются от руки поворачивается с большим усилием.До этого ездил максимум 300-400 км в день и как то не замечал.Понял что тугой газ именно в дальнобое
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:06 |