![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь собственными соображениями .Довел свой крысиный бак до логического завершения , теперь конструкция видется законченой.Б ак прибавил в обьеме , теперь он почти тридцать.
![]() вес 6.5 килограм получился . Родной весит 4 кг примерно. Коленкам не мешает , мне удобно . Осталось покрасить кистью . Для местных покатушек использую стандартный бак , этот только для походов. В передней части приливов думаю установить диодные фонари . ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу подобное на дрз сделать, но еще нет донора, или ваабще с нуля как Ак47 сделать с люминия, далекоездячий внутри чем нибудь обрабатывал чтобы швы не ржавели? для себя бы швы убрал бы. в общем зачет!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:58 |