![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на такую штуку тут:
http://www.duet-eco.ru/svarochnyi/index.html Самое интересное, - это топливо: для резки используется вода, для сварки - водка ! ![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на чем лучше сразу не скажешь. каждый аппарат заточен под свое, я брал себе п/а для тонких металлов кузовщины в том числе, я начинал с самопального намотанного транса, электродник проще и дешевле, но п/а по моему все таки лучше, если он мощный и тем более есть 3 фазы, я за п/а, но тут баланс соотношений цена-что и как часто делать, сейчас мне кажется, что на п/а легче научиться варить и главное нет шлака ванна видна и можно не чистить после п/а.
я за все виды сварки ![]() сейчас в основном все варю п/а, в основном на улице, если в гараже то аргоном, потому что брызг нет, если кто то просит на выезд то электродом, потому что баллоны и шланги не охота тягать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:50 |